Свободное владение языком

СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ НА АНГЛИЙСКОМ И КАК ЕГО УЛУЧШИТЬ

Свободное владение языком на английскомчем-то похоже на счастье: его хотят все, но не так очевидно, что это такое и как его получить. В любом случае, это определенно одна из главных целей большинства студентов, изучающих английский язык в школе English-Lang. Поэтому исследовательская группа English-Lang решила провести исследование беглости речи, в частности, исследуя роль учителей в том, чтобы помочь нашим ученикам.

пробный урок обратный звонок

Вот некоторые из вопросов, на которые мы надеялись ответить:

  • Какого уровня владения языком достигают студенты в школе English-Lang?
  • Считают ли учителя, что оценки беглости речи полезны для учащихся?
  • Уверены ли учителя в оценках беглости речи, которые они выставляют ученикам?
  • Учитывают ли учителя ожидаемый уровень беглости речи учащегося, учитывая его уровень, при выставлении оценок беглости речи?

Все учащиеся English-Lang, от новичка до продвинутого уровня, проходят курс Encounter в конце каждого раздела онлайн-обучения мультимедиа. Сначала мы проанализировали огромное количество (в среднем 10700 баллов за уровень) показателей беглости по всем 80 встречам, чтобы увидеть, какие закономерности мы можем найти. А затем мы провели анкету для учителей, чтобы узнать, что они думают об этих вопросах и как, по их мнению, студенты могут улучшить свою беглость. Вот краткое изложение того, что мы обнаружили.

Глядя на анализ оценок беглости Encounter, можно увидеть, что уровни беглости студентов в English-Lang довольно хорошие (3,16 / 4, или 79%), хотя оценки беглости действительно увеличиваются по мере того, как учащиеся проходят уровни: примерно с 3 (75%) для наших от новичков на нашем уровне выживания до более 3,3 (83%) на наших курсах мастерства. Это говорит о том, что учителя, как правило, выставляют нашим ученикам абсолютные оценки беглости, а не оценки, которые говорят нашим ученикам, насколько свободно они владеют языком по сравнению с ожидаемым эталоном для их текущего уровня.

Наше исследование с нашими учителями показало:

Учителя определенно считают, что оценки беглости речи полезны и полезны для учащихся: 87% из них согласились.
93% учителей считают, что они в полной мере могут оценить беглость речи своих учеников.

Это обнадеживает, хотя наш анализ данных по оценке беглости говорит о том, что нам нужно помочь учителям выставлять учащимся оценку, которая учитывает их уровень.

84% учителей считали, что беглость и точность различны (т.е. что кто-то может быть точным и не беглым, или беглым и неточным).
Затем мы спросили: увеличивается ли беглость речи с увеличением способностей? (Другими словами, действительно ли продвинутые ученики более бегло говорят, чем новички?) Только 10% учителей не согласны с этим. Это, возможно, помогает объяснить, почему, как мы видели выше, оценка беглости повышается с уровнем.

Чтобы проверить, мы также спросили учителей: вы когда-нибудь ставили высокие оценки беглости речи ученикам более низкого уровня? 19% учителей сказали, что никогда не делали этого, что аналогично 16%, считавших, что беглость и точность тесно связаны.

Когда мы спросили учителей, что они посоветовали бы ученикам улучшить беглость речи, они пришли к ряду интересных идей:

  • Просто говорите, не слишком задумываясь о том, как избежать ошибок
  • Не переводите со своего родного языка на английский, прежде чем говорить
  • Практикуйтесь как можно больше в разговоре: с носителями языка, если вы их встретите. В противном случае говорите по-английски дома со своей семьей или, если они не понимают английского, говорите с собой. (Но не публично!)

Итак, что мы можем сделать из всего этого? Вот некоторые предложения:

В области подготовки учителей мы должны помочь, особенно новым учителям, понять, чего ожидать от учащихся на разных уровнях с точки зрения беглости речи. Это поможет учащимся получить более точное представление о своем прогрессе в достижении целей беглости речи.

Мы увидим, как мы можем улучшить инструкции для учителей, чтобы облегчить им оценку беглости речи учащихся. Мы продолжим улучшать инструменты, которые мы даем учителям, чтобы они могли давать студентам актуальные и индивидуальные советы о том, как улучшить их беглость.

Эксперт английского языка
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
С какого возраста лучше учить английский язык?
С 3-6 лет
42.86%
С 1-11 класс школы
28.57%
Возраст не имеет значения
28.57%
Проголосовало: 7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *