Способы оплаты услуг Школы английского языка English-Lang

Заказчики Школы English-Lang оплачивают наши услуги только с помощью нижеприведенных банковских карт и только через платежный шлюз:

PayKeeper и только через наш сайт: https://english-lang.ru.

logo

 

Заказ товаров через потребительскую корзину

Для заказа товаров через потребительскую корзину совершите следующие действия:

1. Нажмите на кнопку«Оплатить» на верхней панели сайта:

Нажмите кнопку

2. Отобразится страница «Магазин»:

Магазин

3. Выберите услугу для Взрослых, Школьников или Детей 5-6 лет, затем выберите нужную услугу и добавьте в потребительскую корзину, нажав кнопку «В корзину». Выбранные товары автоматически добавятся в раздел Корзина:

В-корзину

4. Автоматически откроется раздел Корзина. На странице отобразится добавленная услуга. 

Корзина

5. Проверьте списке необходимое количество единиц услуг, цену, подытог,  после чего нажмите кнопку «Оформить заказ». Откроется раздел «Информация о заказе. Заполните все отмеченные звездочкой (*) графы заказа.

Информация о заказе

Примечание***: поля Контактное лицоТелефон и Email заполняются автоматически одинаково во всех формах для зарегистрированных пользователей.
 
6. Нажмите на кнопку «Подтвердите заказ»:
 
Нажмите-Подтвердить-заказ
 

7. Откроется шлюз оплаты, введите данные своей банковской карты и после заполнения формы нажмите на кнопку «Оплатить»

Откроется шлюз-оплаты

8. На странице отобразится уведомление об успешном оформлении заказа.

Успешная-оплата

9. Оформленный заказ будет автоматически добавлен в блок Заказы на странице Личный кабинет.
После того, как Заказчик отправит свое предложение вам автоматически будет отправлено предложение на указанный адрес электронной почты: Принят платеж

Принят-платеж

10. Для просмотра состояния заказа нажмите кнопку Перейти к заказу или воспользуйтесь ссылками из блока Заказы на странице Личный кабинет. Отобразится страница с перечнем заказов.

 

Общий порядок возврата денежных средств за услугу

Необходимость сделать возврат предоплаты за неоказанные услуги возникает в следующих случаях:

  • исполнитель нарушил указанные в договоре сроки; возможность отказаться от такого договора и вернуть предоплату дает заказчику статья 28 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 — это основной закон о возврате денег за неоказанную услугу;
  • заказчик передумал и не заинтересован больше в получении услуги, в этом случае он вправе отказаться от договора немотивированно в силу статьи 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 ЗОЗПП.

В обоих случаях заказчик обязан оплатить фактически понесенные затраты, если таковые были. Разницу между предоплатой и величиной фактически понесенных затрат заказчик вправе вернуть. Если никаких затрат не было, предоплата возвращается целиком: возврат денег по договору оказания услуг в таком случае — это обязанность исполнителя. Если в договоре сторон имеется пункт, в соответствии с которым в таких ситуациях предоплата не возвращается, он ничтожен, потому что противоречит законодательству.

Общий порядок возврата предполагает составление и направление исполнителю официальной претензии, в которой заказчик требует вернуть ему деньги, ссылаясь на правила, установленные договором сторон и действующим законодательством.

Если возврат необходим из-за того, что нарушен срок, следует сослаться на пункт договора, в котором стороны закрепили срок выполнения обязанностей исполнителем, и п. 1 ст. 28 ЗОЗПП.

Если заказчик отказывается от услуги до ее оказания, следует сослаться на ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 ЗОЗПП, дополнительно мотивировать отказ необязательно.

Претензия составляется письменно, подписывается заказчиком. Передать претензию следует так, чтобы была возможность подтвердить ее получение исполнителем:

  1. Лично. Следует составить документ в двух экземплярах, на одном из них получить подпись принявшего уполномоченного лица и сохранить его у себя.
  2. Почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
  3. После получения претензии исполнитель обязан рассмотреть ее и вернуть деньги. Такой порядок применяется при любом типе договора, в частности возврат денежных средств за неоказанные медицинские услуги производится по этой же схеме.

Претензия

 

Какие нужны документы

Чтобы получить деньги, достаточно только претензии, предоставлять какие-либо дополнительные бумаги, например копию договора или платежные документы, подтверждающие факт перечисления предоплаты, необязательно — эти бумаги и информация и без того имеются у исполнителя.

В то же время если услуга не оказана, как вернуть деньги и не потратить несколько месяцев на разбирательства? Разумно приложить к претензии копии документов, подтверждающих позицию заказчика, в частности документа, подтверждающего, что предоплата перечислена. При этом направлять оригиналы не стоит — ограничьтесь копией.

В какие сроки обращаться

В зависимости от причины обращения его сроки следующие:

  1. Если заказчик отказывается от выполнения условий договора потому, что его контрагент пропустил срок выполнения своих обязанностей, претензию он вправе направить сразу, как только нарушен оговоренный срок. При этом статья 28 Закона о защите прав потребителей позволяет направить претензию, не только когда пропущен оговоренный срок окончания оказания услуги, но и оговоренный срок начала ее оказания и нарушения промежуточных сроков. Заказчик вправе отказаться по этому основанию, если в ходе сотрудничества станет ясно, что контрагент не справится в нужное время.
  2. Отказаться немотивированно заказчик вправе в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.