Дети-читают-по-английски

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ ПО-АНГЛИЙСКИ: ПРОСТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ ПО-АНГЛИЙСКИ. Во-первых, давайте найдем ответ на вопрос, почему в нашем мире высоких технологий, во времена YouTube и Тик-Тока, время, когда всю искомую информацию можно не только слушать, но и просматривать, зачем это нужно? мы тратим время на обучение чтению — навык, который сегодня кажется довольно непопулярным?

Если вы опросите самих детей, более половины скажут, что читать даже на их родном языке скучно и скучно! А потом их заставляют учиться читать и по-английски !!!! Говори — да! Послушай — да, да! Смотри — да-да-да !!! Но чтение — нет … Однако вы должны объяснить детям, что чтение — это не только чтение художественной литературы на английском языке.

Существуют так называемые «малые формы», связанные с чтением для получения необходимой, а иногда и очень важной информации:

  • Чтение указателей, вывесок и рекламных щитов.
  • Чтение меню в кафе или ресторане.
  • Чтение различных названий.
  • Чтение различных инструкций и рецептов.
  • Чтение состава некоторых продуктов.
  • Чтение некоторых правил приложения и т. д.

Все это ни в коем случае не означает чтение целых страниц текста в толстых книгах.

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Существуют разные взгляды на то, когда начинать обучать детей чтению на английском языке. Главное — понимать, что изучение английского языка с детьми ни в коем случае нельзя начинать с обучения чтению. Скорее, чтение вводится на следующем этапе, как способ закрепить существующие знания, навыки и умения. Лучше, чтобы к этому времени ребенок научился читать на родном языке. И у них уже должны быть хорошие технические навыки — составлять слоги из букв и слова из слогов. Тогда при обучении чтению на английском языке внимание будет сосредоточено только на сочетаниях звук-буква и буква-звук, и ребенок будет меньше уставать в процессе обучения.

Обучение детей по английски

Также было бы преимуществом, если бы ребенок уже был знаком с разговорным английским, чтобы у ребенка в памяти был хотя бы минимальный набор образцов английской речи. Это поможет правильно проанализировать слуховой образ произносимого слова и соотнести его с видимым буквенным изображением, и наоборот.

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ

Процесс обучения детей чтению можно разделить на три этапа:
  • Этап 1 — запоминание звуко-буквенных и буквенно-звуковых сочетаний.
  • 2 этап — ознакомление с правилами чтения и практики.
  • Этап 3 — закрепление основных правил чтения, умение передавать и варьировать их на мини-текстах, развитие контекстного угадывания.

Процесс обучения чтению нельзя позиционировать как обучение. Малышу лучше воспринимать весь процесс как игру. Сначала как игра со звуками и буквами, а потом как игра слов, из которых образуются предложения.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Цель первого этапа — запомнить буквы английского алфавита и звуки, которые эти буквы обозначают; особое внимание следует уделить запоминанию согласных звуков. Этот вопрос подробно освещен в книге «Английские звуки и буквы для детей. Как подружиться с ними? »И« Как выучить английский алфавит с детьми: Учебное пособие ». Давайте подытожим здесь некоторые из основных деталей.

  • Во-первых, запоминание букв должно происходить от слухового образа к визуальному, потому что речь является первичной по отношению к письму.
  • Во-вторых, весь звуковой материал должен быть подкреплен визуальными образами. Если вы произносите «собака» (‘a dog’´), показываете картинку (или показываете картинку, а ребенок произносит «собака» ‘a dog’´), мы выделяем и отделяем первый звук —  (ddddd) — затем показываем букву Dd, как в верхнем, так и в нижнем регистре.
  • В-третьих, вовлеките ребенка в активный процесс. Помните, что дети не могут слишком долго сосредотачиваться на одном и том же. Поэтому занятия нужно чередовать: слушать-говорить-смотреть-писать. Обязательно укажите письменное! Детям нравится писать ручкой, как взрослые. Только не требуйте хорошо написанных, ясных букв. Просто позвольте детям писать. Пусть пишут так, как умеют. Дети будут безумно довольны тем, что написали сами!

НЕ ЗАБЫВАЙ ХВАЛИТЬ! ЭТО ВАЖНО

Помните, что основная деятельность для детей связана с игрой, а также что все дети обладают большим творчеством. Буквы и звуки, с тех пор как мы начали их изучать, должны стать нашими друзьями. И мы должны играть с друзьями, всегда придумывая что-нибудь интересное. Поэтому постарайтесь создать из каждой буквы яркий визуальный образ: украсить, превратить в животное или любое другое объединение. Задача малыша — образовать прочный мост между звуками и буквами. Затем, во-первых, когда ребенок увидит d-o-g, он или она прочитает и увидит не просто комбинацию букв, а настоящую собаку; во-вторых, звук Ssssnake, sssun и т. д. будет тесно связан с изображением буквы «Ss».

ВТОРАЯ СТАДИЯ

Второй этап — усвоение базовых правил чтения — следует разделить на 3 части:
  • Знакомство с правилами чтения закрытых слогов.
  • Знакомство с правилами чтения открытых слогов.
  • Знакомство с правилами чтения дифтонгов..    

При ознакомлении с правилами чтения закрытых слогов, во-первых, в памяти ребенка закрепляются звуко-буквенные образы согласных, а во-вторых, ребенок начинает читать простейшие слова. Это, в свою очередь, стимулирует чувство успеха в их уме и мотивирует к дальнейшему обучению.

Сам процесс основан на принципе осуществимости и доступности, начиная с простейшей гласной «о», затем е’, затем i’. , затем ‘a‘ и, наконец, ‘u.‘ Вы можете закончить односложными словами ‘y‘. Это будет мостом к чтению открытых слогов.

При введении правил чтения было бы лучше выбрать слова, которые ребенок уже знает в устной форме. Узнавать их при чтении будет большой радостью. На этапе обучения и закрепления, наоборот, хорошо подбирать новые слова, но всегда с картинками: словарный запас расширится, согласные будут повторяться, ребенок обязательно будет читать, а не гадать. На обучении и закреплении

На этапе мы вводим техники геймификации. Дети любят побеждать и бить рекорды. По этой причине, если с самого начала обучения чтению вы начнете записывать время чтения в их «дневник успеха», тогда ребенок увидит прогресс, и это будет стимулировать его учиться читать дальше.

КАК ВВЕСТИ И ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ В ПРАВИЛАХ ЧТЕНИЯ

Есть несколько вариантов. Вы можете делать карты. Или можно найти мультик. Одним из лучших вариантов будет серия «Давайте читать» с веб-сайта Maple Leaf Learning (пример, где они четко произносят гласный звук и далее комбинируйте его с разными согласными. Ребенок может повторить. Благодаря тому, что слова появляются не целиком, а буква за буквой, даже самые маленькие быстро научатся читать.

Для закрепления и практики вы можете найти симуляторы чтения. Это списки слов, составленные из одного или нескольких правил чтения. Таких тренажеров в Интернете очень много! Вы можете скачать некоторые из них бесплатно или найти онлайн-варианты (например, здесь ) и читать, читать и читать!

Когда ребенок уже научился читать несколько гласных, он может начать читать комбинации слов или словосочетаний с разными согласными. Такие упражнения являются переходным этапом к чтению целых предложений. Обучается внимание, отрабатываются правила чтения. Вы можете подбирать слова с разными согласными, например, «большая сумка» (big bag). Такое упражнение также хорошо для тренировки чтения открытых и закрытых слогов.
 
Рекомендуется чередовать упражнения для чтения с игрой. Например, дети любят составлять слова из букв. Это почти как писать диктант, но сложнее составлять слова из букв! Когда дети накапливают достаточно слов, вы можете попробовать поиграть, составляя слова.

Так называемые «лестницы» также подходят для практики чтения. Эти лестницы представляют собой столбцы слов, сгруппированных в виде лестницы — в каждую новую строку добавляется еще одно слово к предыдущим словам. Таким образом, лестница начинается с одного слова, а на пятой строке будет пять слов. Лестничный метод — хороший метод обучения чтению целого предложения с разными словами. Благодаря повторению в каждой строчке малыши запоминают сложные сочетания букв. Лестницы следует и нужно читать с помощью таймера.

ТРЕТИЙ ЭТАП — МЫ УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Мини-тексты можно вводить после обучения чтению закрытых слогов. Это будут самые простые тексты из 3-4 коротких предложений, примерно так:

This is a cat. Это кот.

The cat is black.  Кот черный.

It is fat.  Он жирный.

It is in the bag.  Он в сумке.

Не забудьте добавить картинку! Во-первых, он украшает текст, во-вторых, создает визуальный образ. Тогда ребенок лучше понимает значение того, что он читает, и, если он забывает слово, картинка помогает ему запомнить. Если в тексте есть новое слово, картинка помогает развить контекстное предположение.

Однако недостаточно использовать только описательные тексты. Повторяем: не все любят читать. Но каждый должен практиковаться в чтении; Итак, какие у нас есть варианты? Также учтите, что тексты могут иметь разное значение. Ваша цель — создать условия, при которых ребенок не сможет не читать. Во-первых, вы можете совмещать чтение с другими занятиями. Например, окраска. Ключ к раскрашиванию может быть дан в виде текста на английском языке, поэтому ребенок может найти ответы только при чтении этого текста. Текст будет иметь инструкции «прочтите и раскрасьте».

Второй вариант — деятельность «доделать картину». Это когда к картинке нужно что-то добавить, чтобы сделать ее законченной. Эти упражнения заставляют детей повторять цвета, тематическую лексику или грамматику, например, предлоги, если задача состоит в том, чтобы что-то найти, где и что это может быть. Такие занятия увлекают детей и заставляют их читать, даже тех, кто не любит читать. Вы пробовали вместе с ребенком нарисовать маленького монстра по описанию? А может, фантастическое существо с тремя головами и пятью хвостами? Нет?

Чтобы предложить разнообразие, вторым видом деятельности могут быть инструкции, такие как «начертите путь» или «прочтите и скажите, что это такое». Эти занятия помогают создать условия для углубленного чтения. Если это тропинка, то важна каждая мелочь! То же самое и со второй задачей. Обычно это картина, на которой много одинаковых предметов или людей, и задача — найти что-то или кого-то подходящего под это описание. Такие упражнения не только развивают навыки чтения, но и помогают в пассивном запоминании слов и изучении грамматики.
 
Упражнения для чтения могут быть основаны на физических нагрузках. Как? Это очень просто! Вы можете использовать некоторые знаки. Спрячьте небольшие заметки с подсказками, куда идти и что делать в комнате. Эти приключения могут быть действительно интересными для детей, поэтому им, естественно, нужно прочитать инструкции в скрытых заметках. А что, если победителя ждет какой-то сюрприз… Ребенок будет готов целый день читать по-английски, чтобы продолжать играть в такую ​​игру!

КАК РАЗВИТЬ У ДЕТЕЙ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Из правил чтения на английском языке есть масса исключений, из-за которых обучение чтению может быть затруднено даже для самых мотивированных учеников. Когда ребенок накапливает лексическую основу, он вырабатывает механизм «действия по аналогии». Это означает, что при чтении новых слов ребенок применяет «образец» из своей памяти. Как это ни парадоксально звучит, но накопление этих образцов требует постоянного чтения.
 
Обучение детей по английски

Может оказаться полезным одновременное прослушивание и чтение или просмотр видео с субтитрами. Основная идея — прослушать «образец для подражания» с правильным произношением. Слушать и читать может быть сложно, но смотреть мультфильмы и фильмы для детей будет намного интереснее и проще! Можно порекомендовать посмотреть мультфильмы по известным сказкам на сайте Pink Fong. В мультфильмах четкое произношение, простые тексты, крупные буквы и понятный сюжет.

КАК НАЧАТЬ «НАСТОЯЩЕЕ» ЧТЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ?

Чтение на английском должно доставлять детям удовольствие не только как процесс, но и потому, что они получают момент «Я читаю и понимаю»! Если ребенок понимает, что чтение — это не страшно, но на самом деле это что-то действительно забавное, то он будет в порядке с чтением. Поэтому мы рекомендуем начинать читать о том, что интересно ребенку, и, во-вторых, визуальная информация должна преобладать над текстовой (больше картинок, меньше текста).
 
По этим причинам комиксы — лучший вариант для первого чтения! Комиксы основаны на известных мультфильмах, поэтому, если ребенок знаком с этими мультфильмами, ему будет интересно узнавать новое о любимых персонажах. Какое хобби у вашего ребенка? Игрушечные машинки? Паровозик Томас? Щенячий патруль? (Toy cars? Thomas the Tank Engine?) Вы можете скачать комиксы бесплатно.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЧИТАТЬ АНГЛИЙСКИЕ ДЕТИ?

Истинным любителям английского языка понравится читать книги, которые читают английские дети. Самые любимые книги английских детей — о Ведьме Винни и Коте Уилбуре (Winnie the Witch and Wilbur the Cat). Какие приключения у них были! Короткий, но увлекательный сюжет, забавные иллюстрации и легкий язык сделали эту книгу популярной далеко за пределами Соединенного Королевства. Вы можете скачать рассказы, а также аудиокниги из Интернета.
 
Некоторые другие любимые персонажи — Кролик Питер и Медведь Паддингтон (Peter Rabbit and Paddington Bear). Язык посложнее, описаний много. Но рассказы интересные.
 
И, конечно же, Гарри Поттер! Многие хотят выучить английский только для того, чтобы прочитать оригинальную серию о Гарри Поттере.
 
Таким образом, обучение чтению на английском языке может быть интересным занятием, которое может заставить ребенка полюбить чтение и полюбить английский язык. Если вам нужна профессиональная поддержка, видеоуроки от English-Lang, онлайн-школы английского для детей, отлично подойдут для детей и их родителей. Наши репетиторы помогут вашему малышу научиться не только читать, но и говорить по-английски, ведь процесс обучения построен как общение только на английском! Стоит попробовать, первое занятие бесплатное!

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

Обучение детей чтению по-английски
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы!
С какого возраста лучше учить английский язык?
С 3-6 лет
37.5%
С 1-11 класс школы
25%
Возраст не имеет значения
37.5%
Проголосовало: 8
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *