CAE

КАК УСПЕШНО СДАТЬ УСТНУЮ РАБОТУ НА ЭКЗАМЕНЕ CAE

пробный урок Тест онлайн

Кембриджский сертификат по английскому языку продвинутого уровня показывает, что вы владеете английским языком на продвинутом уровне. Сертификат CAE важен для вашей международной профессиональной карьеры и учебы за границей. Поэтому мы создали обзор различных частей экзамена CAE.

Часть первая

Первая часть экзамена CAE по устной речи длится всего две минуты. Экзаменаторы знают, что вы будете нервничать, поэтому эти вопросы относительно просты и касаются вас и вашей жизни. Они призваны помочь вам согреться и расслабиться. Типичные вопросы могут быть такими: «Что вам нравится в изучении английского языка?» (‘What do you enjoy about learning English?’) Или «Если бы у вас было одно желание, какое бы оно было?» (‘If you could have one wish, what would it be?’). Ваш ответ должен состоять примерно из двух-трех предложений; ваш первоначальный ответ на вопрос и дальнейшее объяснение, например, почему вы так себя чувствуете. Экзамен CAE — это экзамен продвинутого уровня, поэтому короткие ответы не принесут вам никаких баллов. Также важно помнить, что чем больше вы говорите, тем больше у вас будет возможностей использовать весь выученный вами словарный запас уровня C1.

Для примера:

Examiner: What do you like most about learning English?  Экзаменатор: Что вам больше всего нравится в изучении английского?

 Возможный ответ один: Говорить.

Это не дает экзаменующему никакого представления о вашем уровне, а также заставляет вас казаться, что вы не желаете общаться, что не создаст у него / нее хорошего впечатления о вас как о «коммуникаторе» (‘communicator’). Отсутствие разговора приводит к тому, что называется «мертвым воздухом» (‘dead air’) — потраченным впустую временем разговора. Нет смысла идти на экзамен CAE по устной речи и не говорить! Вам нужно использовать каждую секунду своего времени. Тем не менее, не доминируйте. Убедитесь, что у вашего партнера одинаковое время для разговоров.

Возможный ответ два: мне нравится говорить и словарный запас, но мне трудно с грамматикой.

В этом ответе вы на самом деле не говорите ничего интересного и не демонстрируете свои знания словаря С1. Это довольно скучный ответ, и он не выделит вас среди других кандидатов на экзамен CAE.

Возможный ответ третий: нужно будет учить новые фразы и использовать их, когда я говорю (первоначальный ответ). Словарь настолько богат, что я могу выразить себя по-разному, в зависимости от того, с кем разговариваю. Это полезно, поскольку позволяет мне общаться с людьми из всех четырех уголков земли и из всех слоев общества (дальнейшее объяснение —further explanation).

Этот последний ответ хорош, потому что он не только использует некоторые интересные и продвинутые словосочетания (богатый словарный запас, возможности, все четыре угла земли и все сферы жизни), но также демонстрирует диапазон грамматики (должен быть, так что & прилагательное, указательное местоимение «это» — ‘this’).

Следует помнить, что вам нужно внимательно прислушиваться к временным или грамматическим структурам, используемым в вопросе, и использовать соответствующие в своем ответе. Например, если вопрос: «Если бы у вас было одно желание, какое бы оно было?» (‘If you could have one wish, what would it be?’), Экзаменаторы CAE ожидают, что вы будете использовать глагол would + в своем ответе, поскольку это гипотетически. Если возникает вопрос: «Чем изменится ваша жизнь через пять лет?» (‘How will your life be different in five years’ time?’), Вам следует использовать какую-то форму будущего. Звучит очевидно, но удивительно, как много кандидатов этого не делают.

Что касается словарного запаса, не заучивайте полные ответы, так как вы никогда не запомните их на экзамене, экзаменаторы могут сказать сразу, и вы редко получите точно такой же вопрос. Намного полезнее выучить несколько хороших выражений, словосочетаний и словарный запас, которые можно использовать в различных ситуациях, например, «это должно быть…» (‘it would have to be….’) и «большое разнообразие…» (‘a wide variety of…’).
 
Наконец, пока ваш партнер говорит, убедитесь, что вы не выключились. Вам нужно слегка повернуться к нему лицом и показать, что вы слушаете и заинтересованы. Это поможет вам и вашему партнеру почувствовать поддержку.

Часть вторая

Эта часть длится около четырех минут. У вас есть одна минута, чтобы ответить на два вопроса о некоторых фотографиях, а затем ответить на короткий вопрос о фотографиях вашего партнера. Экзаменатор даст вам три картинки, но вам нужно будет рассказать только о двух из них. В этой части экзамена экзаменаторы обращают внимание на две основные вещи. Во-первых, ваше использование языка домыслов. Вопросы обычно формулируются как «Как вы думаете, что люди могут чувствовать?» (‘How do you think the people might be feeling?’), Поэтому вам следует использовать такие формулировки, как «Они должны / могли / могли / могут быть…, должны / могли / могли / могут иметь + причастие прошедшего времени. …, Мне кажется, что…, у меня такое впечатление, что… » (‘They must/might/could/may be… , must/might/could/may have + past participle…, it seems to me that… , I get the impression that…’). Вы не должны просто описывать то, что видите на картинках, а выходите за их рамки. Подумайте, что они могут чувствовать, или, если на фотографиях изображены люди, разговаривающие по телефону, почему они могут звонить? С кем они разговаривают? Второе, что вам нужно сделать, это сравнить картинки, поговорить о том, что одинаково, а что отличается. Используйте такие формулировки, как «в сравнении…, в сравнении…,… похожи / совершенно разные, потому что…, однако…, в то время как…» (‘in contrast…, in comparison…, … are similar/completely different because…, however…, while…’).
 
Ваш ответ на вопрос на фотографиях вашего партнера должен состоять из двух-трех предложений, как первая часть, возможный ответ 3.

Часть третья

В этой части экзамена Cambridge CAE вы должны сотрудничать со своим партнером. Экзаменатор представит вам вопрос с пятью различными подсказками для рассмотрения и даст вам 15 секунд, чтобы прочитать вопрос и подсказки. У вас будет две минуты на их обсуждение. Затем экзаменатор попросит вас выбрать, например, тот, который вы считаете наиболее / наименее важным, полезным или серьезным. У вас будет 1 минута, чтобы принять решение.

В этой части важно прислушиваться к тому, что говорит ваш партнер, и реагировать на это согласием или несогласием. Используйте для этого разные языки. Если вы не понимаете, задавайте вопросы партнеру. Проявляйте интерес к тому, что говорит ваш партнер, и опирайтесь на это. Однако будьте осторожны, не превращайте это в длинные монологи, в которых вы доминируете в разговоре.

Заманчиво спешить по всем темам, но гораздо лучше проанализировать каждый момент более подробно, поскольку это позволит вам использовать больше словарного запаса. Попытайтесь найти сходство между подсказками, иногда два или больше похожи, и вы потенциально можете сгруппировать их и обсудить их вместе. Тем не менее, постарайтесь не увлечься обсуждением только одного вопроса, продолжайте разговор.

Что касается второго вопроса, не спешите с принятием решения слишком рано. У тебя есть целая минута! Вы можете не согласиться со своим партнером и предложить альтернативу. Это нормально, если вы обосновываете свое мнение. Делая это, будьте осторожны, чтобы просто не повторить причину, которую вы указали ранее. Попробуйте найти другую причину или, если вам все же нужно ее повторить, убедитесь, что вы используете другой словарный запас.

В этой части экзаменаторы CAE хотят увидеть, как вы взаимодействуете друг с другом и какой язык вы используете для этого. Они также хотят услышать, что вы используете линкеры, поэтому важно, чтобы вы полностью обосновывали и развивали свои идеи. Старайтесь не повторять словарный запас, который использовался в вопросе, а находите синонимы (слова с одинаковым или похожим значением) — это продемонстрирует ваш словарный запас. В этом разделе также можно использовать некоторые причинно-следственные связи, например, «это часто может приводить к…» (‘this can often result in/lead to…’).
 
Убедитесь, что вы настроили язык тела, чтобы отразить тот факт, что вы работаете вместе. Повернитесь лицом друг к другу и посмотрите в глаза.

Часть четвертая

Эта часть экзамена по устной речи CAE длится пять минут. Экзаменатор задаст вам несколько вопросов, которые развивают тему, представленную в третьей части. Он / она может задать вопрос конкретно одному из кандидатов или просто открыть его, чтобы любой из вас мог ответить. Независимо от того, кто отвечает на вопрос, важно, чтобы другой кандидат сослался на то, что сказал его партнер, предлагая другое мнение или опираясь на мнение своего партнера. Не соглашаться со своим партнером — это нормально. Это может сделать разговор интересным, если вы сделаете это вежливо и объясните почему. Эта часть должна быть похожа на обсуждение. Используйте те же методы и взаимодействие, что и в третьей части — не разговаривайте только с экзаменатором, смотрите также и на своего партнера.
 
Рекомендуется знать, какие темы наиболее часто встречаются на экзамене CAE, и убедиться, что у вас достаточно словарного запаса для их обсуждения. Помните, что важно отображать широкий спектр интересной лексики и словосочетаний, а также грамматики (модальные глаголы, пассивные, условные, сравнительные). Убедитесь, что вы полностью развиваете свои идеи, используя связывающие слова, относительные предложения и местоимения (чтобы избежать повторения).

Общие советы

1) Практикуйтесь заранее, чтобы знать, что вы чувствуете в течение одной или двух минут, когда говорите.

2) Убедитесь, что вы понимаете, за что вас ставят, то есть критерии оценки.
 
3) Внимательно слушайте вопросы и подумайте, какое время / грамматика вы используете в своем ответе.

4) Постарайтесь произвести впечатление веселого и дружелюбного. Это произведет хорошее впечатление и заставит вас казаться и чувствовать себя более уверенным и расслабленным.

5) Знайте, сколько вы говорите, ваш партнер, более или менее сбалансирован?

6) Не волнуйтесь, если ваш партнер делает много ошибок или перестает говорить, это не влияет на ваш счет. Просто постарайтесь продолжать выполнять задачи, как в обычной жизни.

7) Не паникуйте, если экзаменатор остановит вас, когда вы говорите. Это происходит все время. Это может быть потому, что ваше время закончилось, или это может быть потому, что экзаменатору нужно двигаться дальше. У них есть строгий график, которого они должны придерживаться. Точно так же не волнуйтесь, если экзаменатор выглядит действительно серьезным, он, вероятно, концентрируется на том, что вы говорите. Быть экзаменатором CAE непросто — здесь много задач одновременно!

8) Наконец…. БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ, неважно, забыли ли вы слово или сделаете ошибку. Продолжайте говорить, возможно, в следующем предложении вы воспользуетесь каким-нибудь блестящим языком.

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7(495) 205-43-43; +7 (901) 520-59-59.

КАК УСПЕШНО СДАТЬ УСТНУЮ РАБОТУ НА ЭКЗАМЕНЕ CAE
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы!
Нужна ли Вам грамматика английского языка?
Нет
0%
Нужна
100%
Проголосовало: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *