ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ. Играть любят и взрослые, и дети. Почему? Все просто. Участие в игре вызывает неподдельный интерес к занятию. Победа в игре создает ситуацию успеха и способствует выработке дофамина, гормона счастья. Реальность, созданная игрой, помогает уйти от повседневных проблем. В каждой игре есть свои правила, которые, если их принять и соблюдать, позволяют мозгу забыть обо всех своих проблемах. Игры требуют тактики и стратегии, которые способствуют развитию внимания, памяти, образного мышления и навыков взаимодействия.
 
Вот почему игра уже давно является одним из самых успешных инструментов в обучении английскому языку студентов любой возрастной группы, а при обучении английскому языку детей игра является одновременно формой обучения, средством и инструментом. Во-первых, это связано с тем, что игра является основным занятием дошкольников и остается одним из основных занятий в младшем школьном возрасте. Через игру дети узнают о себе и обо всем мире вокруг них.
 
Речь на родном языке развивается через игру. То же самое относится и к навыкам социализации — играя в игру, дети учатся общаться друг с другом, вести переговоры, делиться, мириться и т. Д. Кроме того, игры помогают детям развивать свои социальные роли и усваивать правила приличия. Именно в процессе игры ребенок учится проигрывать и испытывает первые чувства успеха.

ДОМА С МАМОЙ: МЫ МОЖЕМ ПОИГРАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ?

Что касается процесса изучения иностранного языка, то количество игр, используемых в классе, как правило, зависит от возраста учеников.
 
Уроки английского для очень маленьких учеников полностью организованы как игра. Дети не изучают язык, а играют на нем. В какой-то момент родной язык просто заменяется английским. Было бы полезно, если бы вы выделяли определенные часы для разговоров по-английски. Если вы будете повторять это каждый день, то мозг начнет воспринимать такие действия как рутинные моменты и включится автоматически. Просто поиграйте со своим ребенком, используя его или ее любимые игрушки, но вы должны говорить только по-английски!

ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ

В дошкольном возрасте изучение иностранного языка происходит по законам родного языка, поэтому залогом успеха является как можно больше общения. Также дети младшего дошкольного возраста любят много раз разыгрывать одни и те же ситуации. Чаще всего это просто жизненные ситуации. Дети подражают взрослым и пытаются имитировать их общение, но делают это с помощью своих любимых плюшевых мишек, кукол, машинок, роботов. И, конечно же, им нравится, когда в их игру включаются мама или папа.

Совместите приятное с полезным — пусть ваш ребенок с удовольствием играет с вами, но вы должны говорить только по-английски. Стройте дома, башни, гаражи на английском языке, кормите и укладывайте спать кукол и кроликов на английском, путешествуйте поездом, самолетом и т. д. — всегда на английском! Одним словом — играйте на английском!

Также для занятий английским с детьми подходят всевозможные развивающие игры. Как и на родном языке, эти игры направлены на общее развитие ребенка — запоминание цветов, чисел, животных, развитие памяти, внимания, мелкой моторики и т. д. Все, что предназначено для запоминания на родном языке, можно использовать для Уроки английского — просто говори по-английски!

АНГЛИЙСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

В старшем дошкольном возрасте в жизнь ребенка активно входят различные настольные и активные игры, в которые также можно играть вместе с родителями. Не упустите прекрасную возможность поговорить здесь по-английски.
 
Вспомните, в какие активные игры вам нравилось играть в детстве, когда не было устройств. Вы можете легко играть в игры с мячом (например, в «Съедобное-несъедобное» — Edible-Inedible), в пряткиhide-and-seek, «Телефон» — Telephone, «Заморозку»  — Freeze и многие другие игры на английском языке с минимальными усилиями, тем самым создавая ситуации для естественного общения на английском языке.
 
То же самое и с настольными играми. Такие игры, как «Змеи и лестницы» — Snakes and Ladders, «Домино» — Dominoes, «Лото» — Lotto, «Память» — Memory, «Двойной» — Dobble, «Барабашка» — Barabashka, «Один» — Uno идеально подходят для запоминания и тренировки нового словарного запаса .; общение, построенное во время игры, разовьет у детей навыки реального, а не образовательного взаимодействия на английском языке.

ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

В дошкольном возрасте и особенно в раннем возрасте игры используются, прежде всего, для создания условий, приближенных к языковой среде и способствующих непроизвольному овладению английским через все типы памяти, а также через использование чувств, мимики, жестов и т. д. Вместо этого в младшем школьном возрасте, помимо игровой деятельности, у детей есть еще один вид деятельности — образовательный.

В школе на протяжении активного развития познавательных способностей дети начинают постепенно осмысливать то, чему они научились во время игры. К устным формам общения добавляются чтение и письмо. Информация поступает не только через слуховые и визуальные образы, но и через абстрактный письменный код, систематизированный в схемах и таблицах. Мозг ребенка перестраивается на новый уровень познания, и, во-первых, начинают формироваться и развиваться простейшие способности анализировать и синтезировать всю полученную информацию.

На этом этапе, помимо простых игр и общения с детьми на английском языке, полезно добавить специальные развивающие игры, направленные на корректировку ранее приобретенного опыта, управляемое запоминание и развитие языковых навыков и, в первую очередь, грамматических навыков. Такие игры могут быть как физическими, так и настольными. Их цель — сформировать прочную основу для владения языком и создать прочную языковую основу.

Обучающие лексические и грамматические игры для учеников начальной школы основаны на разыгрывании самых основных грамматических структур, используемых в речи, путем многократного повторения во время игры. Разница между грамматическими играми и скучными упражнениями и задачами в том, что ребенок уделяет внимание игровому процессу, а язык используется не ради языка, а для участия и победы. Есть несколько видов таких игр.

МИМИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Эти игры любят дети, которые только начинают изучать английский язык. «Это» — it — должно показать, что нарисовано на карте. Остальные должны угадывать, что он показывает, задавая вопросы. Тот, кто первым угадывает, т.е. правильно все произносит по-английски, становится «it» и мимами. Так что вы можете практиковать : Как ты сегодня? (How are you today?)Ты голоден? Ты кто — ты кот? (What are you – are you a cat?), Что ты делаешь — ты спишь? (What are you doing – are you sleeping?) и т. д. Более  продвинутый »вариант — использовать трехмерное лицо в единственном числе (Он/Она — He/She) . Важно использовать целостные конструкции. Поначалу это будет непросто, но дети быстро запоминают, и при регулярном повторении нужные фразы будут произноситься «автоматически».

РИСОВАНИЕ ИГРЫ

Первый тип — это игровые задания, которые учитель использует для закрепления или выявления изученных тем. Такие игры требуют от детей большого творчества. Лучший пример — такие игры, как «Какая сегодня погода?» — What’s the weather like today, Где ребенок подходит к доске, рисует солнце / облако / молнию — sun/cloud/thunderbolt и т. д. и задает вопрос. Остальные должны ответить: солнечно/дождь /штормIt’s sunny/raining/stormy и т. д.

Другой любимый вариант — рисование Монстраa Monster, где вы можете изменить части тела, формы единственного и множественного числа, грамматическую структуру «У него есть… — It has got…». Правила просты — первый ученик рисует голову или головы монстра, а затем все по очереди подходят к доске, рисуют и говорят, какую часть тела они добавили к картинке.

Вы можете использовать структуру «Есть / Есть» — There is / There are в игре-рисовании под названием «Удивительный дом» или «Чудо-комната» — Amazing House” or “Miracle Room, где каждый может заполнить комнату любой мебелью и другими предметами, относящимися к словарному слову «Дом» —House.

Счетные и неисчисляемые существительные, а также some/any можно практиковать при приготовлении виртуального салата или пиццы, а также при помещении еды в холодильник.
 
Такие игры можно использовать практически на любую тему, а вместо доски можно использовать лист бумаги или блокнот. Несмотря на свою простоту, эти игры обладают высоким образовательным потенциалом, и дети их любят.

ПРЯТКИ

Эти игры хороши для того, чтобы потренироваться задавать вопросы и просить повторить. Чтобы задать эти вопросы по какой-либо причине, мы добавляем некоторую «поисковую» активность. Например, мы ставим на стол разноцветные формочки, прячем под одну из них резиновый мяч и просим ученика угадать, где находится мяч. Если ученик задает вопрос: «Мяч под синей рамкой?» — Is the ball under the blue box? он имеет право поднять шаблон и выяснить, прав он или нет. Тот, кто угадал местонахождение мяча, становится «этим» — it и прячет мяч. Можно предложить более сложный вариант игры — использовать карточки с соответствующими картинками вместо форм, а шарик заменить на монету. На фотографиях могут быть изображены комнаты или мебель, и тогда вопрос будет: «Это на кухне?» — Is it in the kitchen? или любой другой предлог или место.
 
Предметы можно спрятать в специальной сумке, и студенты могут спросить: «Что в сумке? — Есть ли…?» — What is there in the bag? – Is there a…?  Другой вариант — «Чего не хватает?» — What’s missing? В этой игре игрокам нужно помнить, где находятся объекты, «оно» скрывает один из предметов, а игроки по очереди угадывают, чего не хватает. Такие игры тренируют память, внимание, способствуют быстрому запоминанию новой лексики и произношению не отдельных слов, а целых фраз — каждый хочет быть «этим»! А чтобы стать «этим», нужно помнить и говорить.

АКТИВНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Второй тип — это не игры, а игровые истории, основанные на разыгрывании мини-диалогов; например, игра в жанре «прятки» — hide-and-seek «Где…?» или «Вы видите…?» — Where is a…?” or “Can you see a…? или игру, похожую на «Светофор» — Traffic Light, например, «Кто носит…?» или «У вас есть…?» — Who is wearing a…?” or “Have you got a…? игра, основанная на принципе «Сколько времени, мистер Вольф?» — What’s the time, Mr. Wolf? — они подразумевают шаблон вопрос-ответ со стороны «его» — it, ответ и соответствующие действия со стороны игроков. В результате таких мини-рассказов отрабатываются и запоминаются наиболее часто используемые речевые конструкции с определенной грамматикой. Отработка фраз в играх способствует непроизвольному запоминанию и автоматическому использованию изученного материала в разговорной речи.

НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ

Третий тип лексико-грамматических игр — это игры, которые возникли из реальных игр, то есть они сохраняют форму аутентичных игр, но имеют образовательное содержание. Так, например, игра под названием «Коллекция» или «Семья» — Collection” or “Family, цель которой — собрать 4 одинаковых карточки (4 одинаковых цвета, или 4 фрукта, или 4 вида одежды, т.е. набор карточек одной тематики. ) восходит к знаменитой карточной игре «Пиковая дама» — Queen of Spades. Участникам выдаются карточки, и их задача — спросить: «У вас есть…?» — Have you got a…? чтобы узнать, у кого из других игроков есть карты, которые они пропустили в своей коллекции, и получить их, используя «Дайте мне, пожалуйста…» или «Можно мне…?» — Give me, please…” or “Can I have a…? Особенность этих игр в том, что в них невозможно играть без необходимых фраз. Ценность таких игр заключается в том, что внимание сосредоточено на процессе, необходимые фразы запоминаются, так как они имеют решающее значение для игры. Подготовить шаблоны для таких игр может быть немного сложно.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Когда у ребенка есть определенный набор грамматических структур, вы можете ввести ролевые игры, основной целью которых является отработка умения комбинировать выученные структуры и активировать словарный запас. К простейшим ролевым играм на английском языке для детей относятся «В магазине» — At a shop, «У врача» — At the doctor’s, «Покупка билетов в кино» — Buying movie tickets, «Как добраться до…?» — How can I get to…? «В кафе» — In a cafe и т. д. игры состоят из 4 и более фраз и становятся прототипами коммуникативного общения в реальной языковой среде.

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Игры на английском

Игра в слова основана на принципе игры «Снежок» — Snowball, когда участники повторяют сказанное до них и добавляют что-то новое. Для детей младшего возраста можно использовать самый простой вариант. Дети произносят только отдельные слова, но со старшими учениками лучше потренироваться в рассказе историй. В этом случае ученики по очереди произносят полные предложения, а следующий ученик добавляет что-то новое, чтобы составить рассказ. Такие игры хорошо использовать для отработки грамматики. Например, первая начинается: Каждый день я встаю в 7 часовEvery day I get up at 7 o’clock. Второй повторяет первое предложение и добавляет его/ееhis/her свое -… в 7 часовat 7 o’clock. Затем я оделся. И это идет по цепочке. Время устанавливается в первой фразе, и после многократного повторения вся ситуация использования остается в памяти как образец.

Еще одним вариантом словесной игры для старшеклассников могут быть игры на воображение, например, Если бы у меня было 1 000 000 рублей, я бы…If I had 1000 000 rubles I would…. Или любые другие ситуации, требующие использования как изучаемых языковых структур, так и творческого мышления или даже умения решать проблемы.

Перечисленные выше игры и их варианты можно использовать дома на уроках английского с детьми разного возраста и помочь ученикам повысить интерес и мотивацию. Регулярное использование игровых приемов непременно сделает процесс изучения английского языка живым и увлекательным, а результаты будут мотивировать не только детей, но и их родителей.
 
Если вы все еще сомневаетесь в своих силах, но очень хотите, чтобы процесс изучения английского для вашего ребенка не ассоциировался с запоминанием непонятных правил и написанием скучных диктантов, то пора задуматься о хорошей языковой школе для детей. Например, все видеоуроки в онлайн-школе английского языка English-Lang для детей от 6 до 12 лет проходят в игровом формате благодаря тесному взаимодействию преподавателя и ученика на английском языке! Запишитесь на первое занятие — это бесплатно, и убедитесь в этом сами.

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ! ИГРЫ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДЕТЬМИ
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы!
Для чего Вашему ребенку английский?
Для общего развития
30.67%
Для того, чтобы в средней школе были хорошие отметки
61.66%
У моего ребенка способности к языкам
7.67%
Проголосовало: 652

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *