Руководство по грамматике английского языка

РУКОВОДСТВО ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Руководство по грамматике английского языка. Часть изучения языка включает грамматику. Это не самый важный аспект, и это не должно быть главным предметом изучения, но это естественный элемент любого языка, и вам нужно будет его использовать. Грамматика английского языка во многих отношениях довольно проста, но есть некоторые мелкие особенности, которые могут сделать ее немного сложной. Это руководство, которое поможет вам понять некоторые ключевые моменты и улучшить свое понимание грамматики английского языка.

пробный урок обратный звонок

Английский — англосаксонский язык, возникший под различными влияниями, включая скандинавский, латинский и французский. Как и любой другой язык, он изменялся и развивался на протяжении веков как в стиле, так и в произношении и грамматике. Вероятно, именно по этой причине английский язык обладает довольно уникальными характеристиками.

Вспомогательный глагол ‘do’

Английский — один из очень немногих языков в мире, в которых используются слова для вопросов. Как ученику, это может быть довольно сложно запомнить, но это заметно, если вы забудете добавить это. Так что постарайтесь практиковать это как можно больше, чтобы это стало естественным. Помните, что мы используем ‘do’ для вопросов в настоящем simple и ‘did’  в прошлом простом времени для всех глаголов, кроме глагола ‘to be’ . Например:

Do you like music?  Вы любите музыку?

Where do you live?  Где вы живете?

Did you go out last night?  Вы шли вчера вечером?

Мы также используем ‘do’ для создания отрицаний, добавляя его к ‘not’. Например:

We don’t have a garden.  У нас нет сада.

They don’t work here. Они здесь не работают.

Третье лицо в единственном числе

Еще одна уникальная особенность английского языка заключается в том, что мы меняем окончание глагольных форм в третьем лице единственного числа. Положительным моментом в этом является то, что мы не меняем другие окончания глаголов! Например:

11

Это различие также важно для вопросов, потому что мы также меняем вспомогательный глагол ‘do’ на ‘does’ (делать на делает). Например:

Does she like music?  Она любит музыку?
Where does he live?  Где он живет?

А в отрицательных предложениях от третьего лица единственного числа используется ‘doesn’t’ (не). Например:

She doesn’t play sport.  Она не занимается спортом.

It doesn’t rain much in the summer.  Летом дождей мало.

Добавление букв -s может показаться довольно простым делом, и это так, но часто это довольно сложно запомнить. Однако это одна из тех мелочей, которые имеют большое значение, когда вы говорите. Так что приложите большие усилия, чтобы попрактиковаться в составлении предложений от третьего лица единственного числа. Вы можете попрактиковаться, написав несколько предложений о члене семьи или друге. Например:

My brother works at a power station. Мой брат работает на электростанции. 

He lives with his wife and three children. Он живет с женой и тремя детьми.

At the weekends he likes playing football and his wife goes running. По выходным любит играть в футбол, а его жена бегает.

He doesn’t work on Friday so he takes his kids to the park.  По пятницам он не работает, поэтому водит детей в парк.

Сделайте то же самое с вопросами от третьего лица, потому что они тоже могут быть непростыми. Например:

What does he do? Where does he live? What does he like doing at the weekend?  Чем он занимается? Где он живет? Чем он любит заниматься на выходных?

Глагол Tо Be

Как вы читали выше, глагол ‘do’ (быть) часто подчиняется другим правилам, чем другие глаголы. Например, в вопросах мы не используем ‘do’ (делать) с глаголом to be’ (быть). Вместо этого мы инвертируем подлежащее и глагол:

2 3

 

Преимущество использования модальных глаголов в английском языке

Хотя во многих языках вам нужно изменить окончания модальных глаголов для разных предметов, в английском модальные глаголы не меняются. Это большое преимущество, потому что вам нужно запомнить только одно слово вместо шести! Вот некоторые примеры:

He can play the piano.  Он умеет играть на пианино.

She might study medicine.  Она могла бы изучать медицину.

What should we do now?  Что нам теперь делать?

They would like to visit the museum.  Они хотят посетить музей.

I’ll phone you later.  Я позвоню тебе позже.

You must wait here.  Вы должны подождать здесь.

Времена глаголов в английском языке

В английском языке 13 времен глаголов, большинство из которых мы используем ежедневно. Как ученику, очевидно, лучше изучать их постепенно в течение определенного периода времени, чтобы стать уверенным в использовании каждого из них. В English-Lang мы вводим эти времена на более чем 5 уровнях и постоянно пересматриваем те, которые вы выучили ранее. Вот список и примеры всех времен, чтобы вы могли понять:

3 2

Составление предложений на английском языке

Большинство предложений на английском языке подчиняются этому простому правилу:

подлежащее + глагол + объект

You study English.  Ты изучаешь английский.

Конечно, есть варианты этого, и я могу добавить наречие, чтобы сказать, как и как часто вы делаете это действие. Я также могу добавить эту фразу к другой похожей фразе, используя связующее слово, например ‘because’, ‘and’ or ‘but’ (потому что, «и» или «но»):

You study English because it’s important.  Вы изучаете английский, потому что это важно.

Вопросы следуют одной из этих двух структур:

Вспомогательный глагол + подлежащее + глагол + объект

Do you like sport?  Любите спорт?

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + субъект + объект

What do you play?  Что вы играете?

Как практиковать грамматику английского языка

Самый распространенный способ выучить грамматику — это купить книгу с письменными упражнениями, в которых будут изучены все времена глаголов и различные грамматические структуры. Иногда бывает полезно выполнить несколько упражнений, когда у вас возникнут трудности с определенным грамматическим вопросом. Но, как правило, грамматику не выучишь, выполняя письменные упражнения. Вы будете изучать грамматику, слушая и говоря.

Слушая язык и копируя его, вы начнете естественным образом понимать его использование и значение. В школе English-Lang мы разработали наш метод, основанный на этом принципе, и мы знаем, что он работает. Мы также даем вам возможность проводить веселые интерактивные викторины, чтобы попрактиковаться и проверить изученные вами грамматические вопросы.

 

Отвечу на любой вопрос
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
С какого возраста лучше учить английский язык?
С 3-6 лет
33.33%
С 1-11 класс школы
33.33%
Возраст не имеет значения
33.33%
Проголосовало: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *