Носитель-английского

УЧИТЕЛЬ-НОСИТЕЛЬ … МОЙ РЕБЕНОК ПОЙМЕТ ЕГО?

УЧИТЕЛЬ-НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА. Многие родители, которые хотят, чтобы их дети изучали английский язык, по-прежнему верят в стереотип, что лучший метод изучения английского языка — это тот, который они используют в школах. Это включает в себя чтение, перевод текстов, запись правил грамматики и выполнение грамматических упражнений, запоминание различных тем и диалогов и т. д. Мы все знаем, что это не помогает детям хорошо выучить и говорить по-английски даже после 10 лет занятий в школе. Конечно, все мы хотим, чтобы наши дети получали лучшие результаты. Но эта парадигма перекрывает все остальное. Не все понимают, что есть другой, лучший способ научиться говорить на иностранном языке.
  • «Что они смогут понять, если носитель языка говорит только на английском?»
  • «Они не говорят по-английски! Как мой ребенок может чему-нибудь научиться?»
  • «Мой ребенок приходит домой и даже не может сказать мне, что он узнал!»

Мы слышим много подобных комментариев. Тем не менее, научные исследования доказывают, что самый эффективный способ выучить английский для детей, особенно младшего возраста — это погрузиться в англоязычную среду. И никто не может сделать это лучше, чем носитель языка.

  • Во-первых, носитель языка не может обращаться к детям на их родном языке, потому что они просто не говорят на нем
  • Во-вторых, ребенок понимает, что учитель не может переключиться на его родной язык, и в результате будет более внимательным на уроках
  • В-третьих, когнитивные процессы ребенка, такие как память, внимание и воображение, будут в максимальной степени активированы во время урока с носителем языка, поскольку ему нужно будет попытаться понять, что говорится, запомнить слова и попытаться ответить
  • В-четвертых, общаться с носителем языка намного проще, потому что нет отвлекающих факторов, все ресурсы мозга сосредоточены на понимании учителя; с другой стороны, учитель также понимает, что нет другого способа передать необходимую информацию ребенку, кроме как на английском языке, поэтому он попытается задействовать в этом процессе язык своего тела, жесты и мимику
  • В-пятых, после проведения опроса с детьми, которые учились как с носителем языка, так и с учителем, говорящим на их языке, выяснилось, что большинство детей говорят, что носители языка дают более четкие и четкие объяснения, а уроки намного больше … веселья! Потому что нет лишней информации, все по делу, все инструкции понятны, а учителя используют очень простые фразы и слова.

Итак, поехали.

ТОГДА ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ОН ДЕЛАЛ НА УРОКЕ?

Носитель-английского-доя-детей

Ответ прост. Дети не могут подобрать для этого слова на родном языке. Они слушали английскую речь на протяжении всего урока и пытались понять ее, не переводя на свой родной язык. После урока они больше не находятся в среде, которая требует от них думать, слушать и говорить по-английски, поэтому их мозг снова переключился на родной язык. Это как спрашивать взрослых, чем они занимаются на работе. Все просто — они сработали! Этим же занимался и ваш ребенок.

ОСОБЕННОСТИ СПОСОБА ПОГРУЖЕНИЯ

Дети не могут сказать вам, что именно они узнали, потому что они не изучают отдельные элементы языковой системы с носителем языка (например, слова), они изучают всю систему в целом и «усваивают» ее неделимые законы и правила. На первый взгляд может показаться, что это намного сложнее, чем выучить слова и правила грамматики, чтобы сформулировать предложение. Но это четыре шага, которые должны произойти в мозгу… ребенка! Это то, что не могут сделать даже все взрослые. Вот почему, если вы погрузите своего ребенка в англоязычную среду, он будет бороться только сначала. Скоро их мозг адаптируется.
 
Постарайтесь вспомнить, как дети учатся играть. Они не читают правила каждой игры, они просто смотрят другие и повторяют за ними. Они используют тот же принцип при изучении английского языка. Конечно, им нужно время для наблюдения, прежде чем они смогут повторить за кем-то, поэтому не делайте поспешных выводов, если ваш ребенок не все понимает на своем первом уроке.

КАК ПЕДАГОГ — НОСИТЕЛЬ ОБЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ?

Самое главное — преодолеть психологический барьер и создать для всех детей дружескую позитивную среду. Поэтому имеют значение доброжелательное лицо учителя, искренняя улыбка и искорка в глазах. Некоторые дети очень застенчивы, поэтому учителя часто используют помощника, например, куклу или марионетку, которая повторяет все за учителем и передает это ребенку. Намного легче заставить детей чувствовать себя комфортнее и открываться.

Учитель-носитель-английского

Еще один важный процесс — это понимание фраз, которые часто используются во время урока. Обычно это фразы или слова вроде listen «слушай», say «скажи», repeat «повторяй» и т. д. Эти фразы повторяются на каждом уроке, и дети обычно их запоминают довольно быстро. Но когда учитель впервые использует эти фразы, они помогают детям понять их, сопровождая их языком тела, жестами и мимикой. Это помогает детям легко их понимать и запоминать.

Жесты и мимика также используются для оценки работы детей. Такие фразы, как:  good job «Хорошая работа», super «супер», great «прекрасно» и excellent «отлично» легко ассоциируются с чем-то приятным, если произносятся с правильным тоном голоса, мимикой и жестами, например большим пальцем вверх.
 
Хвала детям за их успехи — неотъемлемая часть общения с ними. Дети не могут оценивать свои собственные действия, поэтому реакция учителя побуждает и вдохновляет их продолжать изучение языка.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Носитель языка преподает английский так же, как вы учили своего ребенка его родному языку. Это означает, что это происходит естественно, но несколько медленнее. Это гарантирует, что у ребенка есть соответствующая база знаний — сначала речь, затем способность понимать, слышать и разговаривать с учителем, а затем все остальное. Такой подход значительно упрощает дальнейшие попытки научиться читать и писать.

И вы можете быть уверены, что дети, которые изучают английский с носителем языка, никогда не скажут, что это слишком сложно или скучно. У вас все еще есть сомнения? Мы рекомендуем вам попробовать English-Lang, школу английского языка для детей от 6 до 17 лет с преподавателями-носителями языка. Они проводят уроки именно так, как мы описали. Попробуйте, первое занятие бесплатно!

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

УЧИТЕЛЬ-НОСИТЕЛЬ-АНГЛИЙСКОГО
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы
Нужна ли Вам грамматика английского языка?
Нет
0%
Нужна
100%
Проголосовало: 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.