Я учу английский

Я УЧУ АНГЛИЙСКИЙ, НО БОЮСЬ НА НЕМ ГОВОРИТЬ …

Я УЧУ АНГЛИЙСКИЙ, НО БОЮСЬ НА НЕМ ГОВОРИТЬ. Звучит знакомо? Ваш ребенок уже довольно давно изучает английский в школе, но каковы его разговорные навыки?… И как скоро они должны начать говорить после того, как начнут изучать иностранный язык?
 
Во-первых, изучение языка и умение говорить на нем — это разные вещи. Большинство языков в мире существует в двух формах — устной и письменной. Основная трудность при изучении языка, даже если это ваш родной язык, — это научиться писать на нем. Дело не только в фонетике и грамматике, это в пунктуации и морфологии … Когда вы начинаете писать, вы делаете ошибки, которые невозможно обнаружить, когда вы говорите. В письменной речи речь идет о «здесь и сейчас», вы не можете дать никаких дополнительных объяснений, чтобы читатель мог лучше понять, что вы написали.
 
Но когда вы говорите, вы можете исправлять собственные ошибки по мере их совершения. И дело не только в использовании языковых инструментов. Вы можете использовать свой язык тела, мимику, жесты, окружение, отвечать на вопросы в диалоге. Главное, не пугаться и пытаться сказать то, что вы хотите сказать.

ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ОГРАНИЧЕННЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ МНОГИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Попытайтесь вспомнить, как дети начинают говорить на своем родном языке! Они не могут сформулировать предложения, сначала они даже не могут связать два слова вместе. Но им удается объясниться с родителями и другими детьми. Новые слова появляются в их речи постепенно, но они никогда не молчат, они выражают свои просьбы и потребности, используя слова, которые они знают, и они запоминают больше слов, когда взрослые им отвечают. Иными словами, у ребенка развивается речь в процессе живого общения, повседневного разговора с вопросами и ответами. Дети не боятся ошибиться, не боятся повторять сказанное, если кто-то не понял их с первого раза. Они настойчивы и в конце концов добиваются успеха.

А КАК НАСЧЕТ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА?

Это то же самое! Если ваша цель — научиться говорить, вам нужно учиться через общение. Нужно каждый день повторять одни и те же фразы и выражения, слушать и запоминать. Невозможно научиться плавать, если вы не тренируетесь в воде. Невозможно научиться кататься на велосипеде или коньках, наблюдая, как это делают другие. Чтобы овладеть навыком, вам нужно практиковаться и учиться на практике. Учиться говорить по-английски — это то же самое, вам нужно практиковаться в этом.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ МОЙ РЕБЕНОК ИЗУЧАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НО НЕ ГОВОРИТ НА НЕМ?

Возможная причина №1. Это самый распространенный. Дети учатся читать и писать на английском языке, но их не учат общаться. Общение — это не то, на что они обращают внимание на уроках английского в школе. Вам необходимо создать подходящую среду для обучения ребенка. Это все равно, что пытаться рассказать кому-то, как ездить на велосипеде, что такое байк, где находятся колеса и педали и как они работают, не ставя их на велосипед. Они могут много узнать об этом, но они не смогут на нем ездить!

 

Я учу английский, но боюсь говорить

Я скажу это еще раз. Чтобы научить кого-то навыку, он должен практиковать его.
 
Возможная причина №2. Этот тоже довольно распространен. Если ваш ребенок учится говорить по-английски и у него есть все возможности для этого … но учитель всегда исправляет ошибки ребенка. Что тогда происходит? Никто не любит, когда его все время исправляют. Это отнимает желание что-либо делать, особенно если речь идет о детях. Они хотят попробовать и сделать все самостоятельно. Им нужно пробовать это, пока они не упадут или не получат ожоги, а предупреждения родителей для них мало что значат. Вы должны позволить им попробовать, а если они потерпят неудачу, объяснить, что делать, чтобы получить лучший результат. Позиция наблюдателя означает всегда поддерживать своего ребенка, а не чрезмерно усложнять вещи, выгружая на них кучу теоретических знаний. Используйте как можно меньше слов! Дети не любят слушать. Прослушивание утомляет и создает иллюзию того, что предмет, о котором идет речь, слишком сложен.

Вернемся к английскому. Если учитель не поощряет детей к тому, чтобы говорить по-английски, а только исправляет их ошибки, это заставит их перестать пытаться говорить. У них будет неправильное представление о том, что говорить сложно, «Я всегда ошибаюсь», «Никто меня не понимает…» Существует целый ряд рекомендаций о том, как исправить ошибки, которые делают дети, не причинив им никакого вреда. Если ребенок пытается сделать первый шаг к изучению иностранного языка, важно постараться не отпугнуть его. А это значит, что никаких перерывов. Вы можете повторить то, что они сказали, без ошибок, которые они сделали, чтобы они увидели, как сказать это правильно. Но если дети пытаются наладить между собой диалог, лучше просто послушать.

Возможная причина №3. Ребенок очень застенчивый и тихий, его трудно услышать среди громких голосов одноклассников, и после нескольких попыток заговорить они сдались. Итак, главное условие не выполняется, они не тренируются в разговоре. Вам необходимо создать подходящую среду для каждого ребенка в группе, чтобы он мог участвовать в уроке. Нужен индивидуальный подход, чтобы каждый мог принять участие во взаимодействии.
 
Возможная причина №4. Ребенка не интересует обсуждаемая тема, поэтому он не хочет участвовать в разговоре. Возможно, тема урока или конкретное задание не подходит для возраста ребенка. Это как учить человека ездить на велосипеде, когда его ноги не достигают педалей. Или научите кого-нибудь плавать, прежде чем он научится плавать в воде. В такой ситуации кто угодно запутается …

Все задания должны соответствовать возрасту ребенка, быть интересными и актуальными для детей и их повседневной жизни. Просить клубничное мороженое актуально для детей 4, 6 и даже 12 лет. Но используемые языковые инструменты будут отличаться в зависимости от возраста. В 4 года достаточно сказать «клубничное мороженое?» В 6 лет дети могут использовать полное предложение «Можно мне клубничного мороженого, пожалуйста?» А в 12 можно выучить сложные конструкции, такие как «Есть ли клубничное мороженое?» А вот бронирование номера в отеле — не актуальная тема для детей любого возраста. Это не вызывает у них желания участвовать в разговоре и не соответствует их индивидуальным потребностям. В повседневной жизни такими вопросами занимаются родители.

ИТАК, КАК ПРАВИЛЬНО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ?

Во-первых, вам нужно создать подходящую среду. Как вы, вероятно, теперь знаете, изучение английского языка следует начинать с умения произносить простые слова и фразы. Детский мозг очень гибок, и он может изучать языковые шаблоны, слушая, как кто-то говорит! Они не нуждаются в дополнительных комментариях или пояснениях. Чем больше они слышат английского, тем больше они изучают и понимают правила языка. Они пытаются имитировать то, что слышат, особенно если это сопровождается жестами и мимикой. Это помогает им изучать и понимать язык более естественно.
 
С другой стороны, дети также должны отвечать учителям на английском языке. Неважно, если это всего лишь одно слово и несколько жестов рук. Но это должно быть на английском! Запросы, вопросы, комментарии — все должно быть на английском. Вы также должны одновременно соблюдать дисциплину — если вы не знаете, как что-то сказать, молчите и слушайте, как говорят другие.
 
Во-вторых, программа должна быть соответствующей и вовлекать детей в процесс разговора. Для этого учителя используют упражнения типа «вопросы и ответы», упражнения на угадывание, которые вызывают интерес у детей и побуждают их делать предположения на английском языке.

Учителя также используют соревновательные упражнения и игровые задания, в которых вам нужно говорить и отвечать на квесты и викторины, чтобы выиграть. Также неплохо было бы переключаться между различными видами деятельности: работать с карточками по кругу, играть в активную игру, бросать мяч и отвечать на вопросы, делиться на две команды и соревноваться и т. д. То же самое касается визуальных эффектов. Они должны быть разнообразными, это могут быть картинки, игрушки, предметы быта, поделки и рисунки, сделанные детьми на уроках.

В-третьих, вам нужно имитировать англоязычную среду. Детям нужно научиться понимать различные типы речи. Они очень быстро привыкают к голосу учителя, но разные люди говорят по-разному, и они должны понимать разные акценты и произношение. Вот почему так важно включать в уроки видео:
  • Во-первых, он добавляет в урок еще один вид деятельности.
  • Во-вторых, у детей очень хорошо развита зрительная память, и они любят смотреть видео.
  • В-третьих, это дает детям и учителю возможность немного отдохнуть.
  • В-четвертых, что наиболее важно, работа с видео помогает еще больше вовлечь детей в разговор, если вы правильно используете этот инструмент.
Есть много вариантов, как их заинтересовать: вы можете обсудить главных героев или попросить их озвучить видео. Это зависит от их навыков. Маленькие дети любят мультфильмы, а дети старшего возраста могут смотреть видеоклипы или оригинальные записи с детьми их возраста, это может помочь им заинтересоваться изучением языка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Говорить по-английски — это хорошая идея, даже если у вас очень мало знаний. Главное — не бояться! Дети будут разговаривать, если вы вовлечете их в разговор и будете общаться с ними на английском языке. Такие «практические» уроки не должны быть долгими, но они должны быть регулярными. Работа учителя — всячески поощрять, хвалить и вовлекать детей в разговор.

Именно так проходят уроки английского в школе английского языка English-Lang для детей от 6 до 12 лет. Наши учителя — носители языка, они помогают погрузить детей в англоязычную среду и адаптировать их мозг к пониманию английского языка. Уроки веселые, поэтому дети очень быстро начинают говорить. Первое занятие бесплатное, попробуйте!

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

Я УЧУ АНГЛИЙСКИЙ, НО БОЮСЬ НА НЕМ ГОВОРИТЬ ...
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы!
Для чего Вашему ребенку английский?
Для общего развития
30.78%
Для того, чтобы в средней школе были хорошие отметки
61.56%
У моего ребенка способности к языкам
7.66%
Проголосовало: 653

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.