Как-заинтересовать-ребенка-

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ: ЧИСТО МОТИВАЦИЯ ИЛИ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ?

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. Все согласны с тем, что хорошо знать хотя бы один иностранный язык. Для путешествий, для работы, для…. ну, заказы от Amazon или Ali-Express English весьма полезны для компьютерных игр, поиска информации в Интернете, просмотра видео на YouTube и TikTok, а также для поиска друзей и нетворкинга. Этот список можно продолжать и продолжать. В наши дни это само собой разумеется.
 
Может быть, для взрослых и подростков; но не для детей. Детей не беспокоит работа, поступление в университет или заказы в интернет-магазинах. Дети могут отлично смотреть видео на своем родном языке, или им даже могут не потребоваться языковые навыки, чтобы играть в некоторые компьютерные игры. Все чисто.
 
Однако большинство родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего детства любой ценой и любыми способами. Некоторые дети становятся жертвами родительских амбиций, и они вынуждены начинать учиться …
 
Но есть и другие дети, которые не следуют этому образцу. Ничего не помогает: ни давление, типа «у тебя не будет хорошей работы», ни обещания, ни просто ничего. У ребенка может появиться мотивация изучать английский язык, но только на короткий период времени, а затем он снова оказывается у него нет мотивации изучать английский язык.
 
Это звонит в колокол? Как часто ваш ребенок злится на изучение английского языка, спрашивая, зачем им вообще его учить? Или они все время молча игнорируют? В чем причины этого? Что не так в этих ситуациях? Все мы знаем, что лучше всего начинать изучать язык в детстве, как можно раньше, когда человеческий мозг наиболее восприимчив к новому, ребенок не имеет психологических барьеров и готов учиться и говорить.

Нужно ли нам мотивировать наших детей изучать английский язык или нет? Вот в чем вопрос …

Вопросы, связанные с мотивацией к изучению языков, на самом деле привлекают больше внимания, чем сам процесс изучения языка. Таким образом, можно легко сделать вывод, что мотивация — это все, и, овладев ею, они автоматически овладевают иностранным языком. Что ж, если бы это было так просто …

Но что на самом деле означает мотивация? Что значит быть мотивированным? 

Мотивация — это наша внутренняя движущая сила, которая заставляет нас достигать наших целей.
 
Хороший вопрос: как ребенок, который никогда не задумывался о том, зачем ему английский, обретет такую ​​внутреннюю силу? У ребенка будет мотивация, например, заниматься домашними делами, чтобы ему разрешили пойти в кино, прогуляться или съесть свой ужин, чтобы ему разрешили смотреть мультфильмы. Детей школьного возраста можно мотивировать учиться, чтобы получать более высокие оценки, или играть на своих телефонах, или делать то, что они считают значимым для них.
 
Иметь уроки английского языка и учить английский — это совершенно разные вещи. Если у ребенка проблемы с школьными программами, возможно, у него есть репетиторство… Может, теперь у нас есть такая мотивация? Может быть, мотивация просто получить более высокие оценки? Но когда оценки улучшаются, ничего не меняется — например, порочный круг плохих оценок, дополнительных занятий, лучших оценок и т. д. Возможно, это не настоящая мотивация, а мотив.
 
Согласитесь, мотивация — это явление, требующее от актера осведомленности. Мотивация определяется нашими потребностями, которые растут внутри нас: чем больше мы нуждаемся, тем больше мы мотивированы.

А как насчет детей?

Похоже, что детьми движут внешние силы, такие как школьные требования или указания или воли их родителей, старших братьев и сестер (когда старшие дети или дети друзей начинают изучать английский язык, родители просят своих детей сделать то же самое).
 
Но есть дети, которые изучают английский просто для удовольствия, а как насчет их мотивации? Нет нет! Перед тем, как перейти к мотивации, повторим, что мотивация связана с осознанием, а не с краткосрочными желаниями, есть интерес! И этот интерес определяет поступки ребенка с самого рождения.
 
Обучение-английскому-детей
 
Развитие детей обусловлено их интересом к окружающей среде и их ролью в ней. Ребенок не может перестать развиваться, поэтому ребенок не может не интересоваться различными занятиями, которые составляют его мир. Интерес к новым занятиям естественен, поэтому ребенок будет интересоваться английским, как если бы это была новая игрушка или мультик.
 
Поэтому родители и учителя должны быть сосредоточены на том, чтобы заинтересовать детей, а не на их мотивации!

Итак, как мы можем заинтересовать их изучением английского языка?

Это не сложно! Спросите себя, почему ребенок перестал играть в головоломки, которые ему так нравились, что они играли весь день. Почему ваш ребенок просит вас загрузить новую игру на его телефон? Почему дети читают разные книги, смотрят разные мультики, а потом начинают смотреть фильмы, а не мультики? Потому что все известное со временем становится немного скучным и менее интересным. Малыш уже научился этим вещам. Малыш выучил и понял. А теперь им хочется чего-то новенького. Они перешли на другой уровень, как в компьютерной игре 🙂 В случае с детьми — на новый уровень развития.
 
Психологическое развитие ребенка строится на ведущей деятельности. Ведущее занятие участвует в формировании у ребенка личностных и возрастных качеств, которые, помимо прочего, влияют на процесс изучения английского языка.
 
Это означает, что если основная деятельность дошкольного возраста связана с игрой, то всему следует учиться через игровую деятельность. Но игровая деятельность может быть разной. Как правило, ролевые игры приходят после более простых — например, игры с предметами, игры для развития памяти и внимания. Однако в возрасте 6 лет дети начинают интересоваться реальным процессом обучения, как «взрослые»; им скучно танцевать и петь; они знают об алфавите и английских буквах и хотят настоящего.
 
С другой стороны, если они начинают изучать английский в школе, им интересно, когда процесс обучения основан на игровой деятельности, в отличие от других видов учебной деятельности. Им интересно, когда они могут играть, петь, смотреть мультфильмы и быть физически активными на уроках — вместо того, чтобы просто читать и писать.
 
Все это помогает детям интересоваться изучением английского языка. Но не будем забывать, что ведущее занятие школьников — это обучение, и их интерес к новому, в том числе и к английскому, нужно давать в форме учебного процесса, чтобы дети развивались.

Вы слышали о зонах роста?

Помимо ведущей деятельности, существует еще «зона роста».

• То, что уже знакомо ребенку, формирует знакомую зону, то, что его больше не интересует. В процессе обучения английскому можно и нужно начинать с «знакомой зоны», потому что в этом случае ребенок не будет бояться выполнять эти задания на английском языке. Например, повторяются за учителем. Но как только ребенок начинает самостоятельно составлять фразы на английском языке, ему будет скучно просто повторять за учителем, и ребенок в конечном итоге потеряет интерес.

• То, что ребенок может выучить самостоятельно, без посторонней помощи — это зона фактического роста. Когда ребенок научится читать по-английски, ему больше не нужно будет читать вслух. Ребенок может делать это самостоятельно. Но обсуждать то, о чем они читают, и выяснять, правильно ли они это поняли — это другое, это интересно! Таким образом, всем, кто умеет читать по-английски, будет до смерти скучно, если их заставят читать вслух во время урока…

• Зона непосредственного роста объединяет в себе все, что интересно ребенку, но ребенок не может полностью понять это, поскольку уже развитые навыки являются на данный момент достаточно, а другие необходимые еще предстоит изучить. Это та зона, которой следует уделять первоочередное внимание усилиям родителей и учителей, направленных на то, чтобы заинтересовать детей английским языком.

Как все это помогает повысить интерес детей к изучению английского языка?

  • Во-первых, на каждом уроке ребенок должен узнавать что-то новое. Длительное повторение одного и того же материала убивает интерес, особенно у детей.
    Во-вторых, на каждом уроке ребенок должен что-то делать: по отношению к урокам английского языка это: говорение, чтение, письмо или аудирование, например «Я могу попросить о помощи по-английски!», «Я могу считать по-английски!», «Я могу рассказать о своем путешествии!», «Я могу читать короткие слова!» и т. д.
  • В-третьих, деятельность должна способствовать повышению их интереса. Задания должны быть разными, материал должен соответствовать реальному жизненному опыту детей и их возрасту, ребенку должно быть интересно играть на английском, читать на английском или говорить на английском. Дети реалисты: если то, чему их учат, не имеет отношения к их реальным интересам, то…
  • В-четвертых, ребенок должен быть активным участником процесса изучения английского языка. Язык служит общению, поэтому урок должен быть разработан как коммуникативный процесс. Для детей младшего возраста, как общение через игру, для школьников, основанное на «реальных» вещах.
  • В-пятых, важно подключиться к миру за пределами непосредственной среды класса. Если дети дошкольного и младшего школьного возраста заинтересованы в просмотре мультфильмов, дети от 9 лет и старше заинтересованы в просмотре видеороликов о реальных людях. Это могут быть видеоролики об их любимых певцах или спортсменах или просто других школьниках из англоязычной страны.
  • В-шестых, детям понравится изучать английский, если они поймут, что английский не для грамматических упражнений или чтения длинных описательных текстов, а для… реальной жизни коммуникация! Теперь есть много возможностей найти друга по переписке и общаться в мессенджерах, даже в видеочатах!
  • В-седьмых, английский очень полезен благодаря нашим телефонам! Если ребенку нравится вести видеоблог или использовать TikTok, он может использовать все свои знания для создания видеоблогов на английском языке! Если ребенку не нравится снимать себя на камеру, он все равно может снять видео с закадровым голосом.

Интересуйтесь тем, что интересует ваших детей. И поддерживайте их интерес всеми доступными способами. И тогда английский будет естественным для вашего ребенка — точно так же, как смотреть его любимые шоу или гулять с друзьями; тогда английский будет тем, что действительно нужно вашему ребенку, и, следовательно, он или она могут быть заинтересованы в его изучении. А пока … оставайтесь там во что бы то ни стало, поддерживая интерес вашего ребенка.

Не забывайте, чтобы ваш ребенок был заинтересован:

  • Возрастная психология.
  • Личное о вашем ребенке.
  • Интересы по возрастным группам и отдельным детям.
  • Выбирайте занятия и учебный материал, исходя из ведущей активности и зон роста.
  • Общайтесь с детьми устно, помимо учебников и правил грамматики.
  • Окружите детей «реальным» английским языком, который поможет им понять, что язык действительно имеет отношение к реальной жизни.
  • Дайте ребенку возможность учиться самостоятельно, создавайте «успешные» ситуации, когда ребенок может эффективно использовать свои языковые навыки.
  • Хвалите даже за самые маленькие достижения и минимизируйте негативные оценки.
Чтобы получить представление о такой позитивной учебной среде, вы можете зарегистрироваться на бесплатный урок в онлайн-школе английского языка English-Lang. Программа основана на возрастной психологии; на уроках наши репетиторы используют только английский язык, и они могут заинтересовать в изучении английского каждого ребенка от 4 до 12 лет!

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

Как заинтересовать ребенка английским языком
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Для чего Вам нужен английский?
Для работы
34.67%
Для путешествий
52.69%
Для общения с иностранными друзьями
12.64%
Проголосовало: 1843

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.