Моя новая кухня в Лондоне

МОЯ НОВАЯ КУХНЯ

МОЯ НОВАЯ КУХНЯ. Я купил собственную квартиру в Лондоне около 6 лет назад. Это простая однокомнатная квартира на 9-м этаже старинного дома. Это идеально подходит для меня. Единственная проблема, когда я переехала, заключалась в том, что там не было духовки, а кухню нужно было заменить.

Мой папа сказал мне: «Не откладывай надолго покупку новой кухни. (Don’t leave it too long before you get a new kitchen. It’ll be fantastic to have a smart new kitchen). Было бы здорово иметь новую шикарную кухню» (It’ll be fantastic to have a smart new kitchen.”). «Хорошо, папа» (Ok Dad), — ответил я, — «Скоро я найду новую кухню!» (I’ll get a new kitchen sorted out soon!) 6 лет спустя я наконец-то устанавливаю новую кухню. Я знаю, о чем ты думаешь: «Как ты прожил 6 лет без печи, Люк?» (How did you survive for 6 years without an oven Luke?) Что ж, местная закусочная знает меня по имени, и все, что мне нужно сделать, когда я голоден, — это позвонить им и сказать: «Привет, это Люк. Могу я получить, пожалуйста, как обычно?» (Hi, it’s Luke. Can I have the usual please?). Через 15 минут мне доставляют карри …

Однако в последнее время мне надоела еда на вынос (fed up), и в прошлом году я решил установить новую кухню. Я всегда отказывался (reluctant) от всех хлопот (hassle), связанных с приобретением новой кухни. Я знал о неудобствах, скрытых расходах, задержках и ненадежных компаниях. Я просто не хотел суеты (fuss) и хлопот (bother). Однако в начале года я решил отбросить сомнения (put my doubts to one side) и обзавестись новой кухней.

В Великобритании курьеры, сантехники, слесари и электрики имеют плохую репутацию ненадежных, опаздывающих и дорогих сотрудников. Я не ожидал, что мне придется иметь с ними дело. Я решил присмотреться к магазинам (shop around) и найти хорошую цену. Я приготовился к разочарованию и неприятностям. Вскоре я испытал оба этих чувства. Первой компанией, к которой я обратился, был Homebase, известный магазин товаров для дома, который продает и устанавливает кухни. Они разочаровали меня с самого начала. На самом деле, мое первое впечатление было настолько плохим, что мне захотелось сразу же выйти из магазина. Я должен был это сделать.

Я вошел в магазин в среду утром. Место было практически пустым. Я обошел секцию кухонь и посмотрел на их дизайн. У меня было несколько вопросов, поэтому я попытался найти сотрудника. Вокруг никого не было. Это было похоже на магазин с привидениями, но намного скучнее. В конце концов я нашел некоторых сотрудников. Все они стояли за стойкой информации.

В очереди стояло около 6 клиентов. Каждый покупатель выстраивался в очередь с какой-либо жалобой. «Мне обещали, что плитку доставят к прошлой пятнице. У меня все еще нет плитки. Я взял трехдневный отпуск из-за этого» (I was promised that the tiles would be delivered by last Friday. I still do not have my tiles. I have taken 3 days off work because of this),«Эта насадка для душа протекает» (This shower head leaks),« Эта краска не белая» (This paint is not white),« Этот фитинг сломался, когда я открывал упаковку» (This fitting was broken when I opened the package), «Я все еще жду, когда мой диван будет доставлен» (I’m still waiting for my sofa to be delivered).

Жалобы продолжались и продолжались. Персонал, похоже, не беспокоился. Я вспомнил, что от всего места у меня плохие ощущения (bad vibes). Казалось, что персоналу было все равно. За дисплеями в торговых точках (point-of-sale displays), логотипами и полками с краской, казалось, было полное отсутствие заботы. Тем не менее, я решил продолжить свое кухонное расследование. В конце концов я добрался до стойки и поговорил с одним из сотрудников. «Привет, я хотел бы организовать консультацию по кухне» (Hi, I’d like to arrange a kitchen consultation please), «Да, вам нужно пойти в секцию кухни» (Yeah, you need to go to the kitchens area), «Да, я уже был там, но там не было сотрудников» (Yes, I’ve already been there but there were no members of staff). «Продавец» отвернулся от меня: «Эй, а где Рашид?» (Yo, where’s Rashid man?) он спросил. Оказалось, что Рашид был в зоне кухонь. Он сидел на диване, скрывшись от покупателей.

Я поговорил с Рашидом о моей кухне. Мы договорились, что кто-то из Homebase приедет ко мне в квартиру в следующий понедельник. Я спланировал так, чтобы в тот вечер  у меня не было дел. Пришлось отменить несколько помолвок. В понедельник вечером я ждал, ждал и продолжал ждать. Никто из Homebase не пришел. Понятно, что я был разочарован. Наконец-то мне позвонили из Homebase. «Мистер Томпсон, это по вашей консультации на кухне» (Mr Thompson, this is about your kitchen consultation), «Да, где вы?» (Yes, where are you? )- спросил я раздраженно. «Что ж, сэр, вы должны были прийти в магазин на консультацию» (Well sir, you were supposed to come to the store for the consultation).

Рашид ошибся. Он явно договорился о том, чтобы кто-нибудь посетил меня, но на самом деле я должен был пойти туда. Мы назначили другую дату консультации. Я взял еще один вечер из своего плотного графика. На этот раз я измерил кухню, но я не профессионал и знал, что измерения не идеальны. Тем не менее я взял их на консультацию. Во время встречи с Рашидом я объяснил, что измерения не идеальные. Однако он все же пытался сделать дизайн по моим планам. Конечно, через полчаса он решил, что использовать мой базовый дизайн невозможно, потому что они «не совсем идеальны» (not exactly perfect). Ему нужно было прийти ко мне на квартиру, чтобы самому измерить. Я только вздохнул (sighed) и посмотрел на Рашида. Он избегал зрительного контакта..

Опять же, я взял вечер из своего плотного графика и договорился, чтобы Рашид пришел и измерил мою кухню. Я прибрался на кухне и терпеливо ждал. Ничего не произошло. В дверь не стучат. Никакого телефонного звонка. Электронной почты нет. Рашид просто не появился (turn up). Я вообще не получил никакого ответа. Фактически, 3 месяца спустя я ничего не слышал от Homebase, просто полная тишина на всех фронтах. Мне вообще не следовало с ними связываться.

Получив предложения (quotes) от нескольких других компаний, я решил обратиться к Ikea. Я знаю, что эти крупные корпоративные компании обходятся дорого, но у меня нет времени брать интервью у многих независимых монтажников кухни. Мне нужно быстрое и хорошо организованное решение. Затраты уже вышли за рамки моего бюджета, а кухня еще даже не установлена! Я не знаю, почему в этой стране все так сложно. Кажется, что все участники хотят выполнять наименьший объем работы за наибольшую сумму денег.

Это чисто британский подход, или сантехники / слесари / электрики в других странах ненадежны? Оставьте комментарий, чтобы сообщить нам о своем опыте попыток выполнить работы в вашем доме, и пожелайте мне удачи в установке на кухне. Он должен начаться в понедельник. Я держу пальцы скрещенными (keeping my fingers crossed)

Словарь:

fed up (adj.) – раздраженный, несчастный

reluctant (adj.) – не желает что-то делать, не хочет что-то делать, не мотивирован на что-то делать

hassle (n.) — хлопоты

fuss (n.) — неудобство

bother (n.) — беспокойство

put my doubts to one side (exp.) – забудь о вещах, о которых я беспокоюсь

shop around (phrasal verb) –  обойдите множество магазинов, чтобы найти лучшую цену

leaks (v.) – протекает вода

bad vibes (n.) – плохая атмосфера

point-of-sale displays (n.) – рекламные или маркетинговые дисплеи, представленные в магазине

sighed (v.) – громко выдохнул, потому что меня это раздражало

turn up (phrasal verb) — прибыть

quotes  (n.) – прогнозируемые цены

keeping my fingers crossed (exp.) – надеясь (скрещивание пальцев — это суеверие в Великобритании, и мы делаем это на удачу)

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

МОЯ НОВАЯ КУХНЯ
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Жила в Англии, задавайте вопросы!
Для чего Вам нужен английский?
Для работы
34.67%
Для путешествий
52.69%
Для общения с иностранными друзьями
12.64%
Проголосовало: 1843

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.