навыки письма IELTS

КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ НАВЫКИ ПИСЬМА IELTS

пробный урок Тест онлайн

Международная система тестирования английского языка или IELTS — это международный (standardised) стандартизированный тест на знание английского языка (proficiency) для людей, для которых английский является вторым языком. Вот несколько советов, которые помогут улучшить (improve) ваши письменные навыки перед письменной частью теста.

1. Знайте, какой тип экзамена IELTS вам нужно сдавать

Существует два разных письменных экзамена IELTS: академический и общий. Академический IELTS подходит (suitable) для людей, желающих учиться в англоязычной среде высшего образования. Общий экзамен подходит для людей, которые хотят учиться на более низком уровне или которым необходимо продемонстрировать (demonstrate) свой уровень английского языка для работы или других целей. Основное различие между двумя экзаменами — это темы и язык, который вы должны использовать. Это сообщение в блоге посвящено экзамену по академическому письму.
  • В Московской Школе английского языка English-Lang : мы предлагаем курс подготовки к академическому IELTS 

2. На счету каждое слово

Письменный экзамен состоит из двух заданий. Предполагается, что первое задание займет 20 минут и содержит минимум 150 слов. Предполагается, что второе задание займет 40 минут с минимальным количеством слов 250. Количество слов и ограничения по времени отражают тот факт, что за задание 2 засчитывается вдвое больше оценок, чем за задание. Вас могут наказать за то, что вы написали меньше минимального количества слов. Хотя вы можете написать столько слов, сколько захотите, не забывайте использовать свое время с умом. Вам необходимо выполнить обе задачи и у вас еще будет достаточно времени, чтобы проверить и исправить свою работу.

3. Используйте правильный формат

Сохраняйте сосредоточенность, поскольку вас также могут наказать за отклонение от темы или за неполный ответ. Не используйте маркированные списки или формы примечаний в какой-либо части письменной работы. И, конечно же, это должна быть полностью ваша собственная работа, а не скопирована из другого источника. Все ответы должны быть записаны в предоставленном буклете (booklet) для ответов.

4. Внимательно прочтите вопросы

Вы теряете оценки, если ответили на задачу неправильно или ответили неполностью, потому что не прочитали вопрос должным образом. Это распространенная ошибка, которую следует избегать.

Задание 1

Задание 1 оценивает вашу способность определять наиболее важную и релевантную информацию на графике, диаграмме, таблице или диаграмме. Вы должны дать хорошо структурированный обзор, используя точный академический язык в полуформальном или нейтральном стиле.

5. Сосредоточьтесь на основной теме

Напишите об основных моментах информации — распространенная ошибка, которую допускают кандидаты, — слишком подробно описывать информацию. Это очень важно, так как вы можете потерять оценки за неправильный ответ на вопрос.

6. Практикуйте язык

Если вы пишете о прогнозируемых тенденциях, вам нужно будет использовать такие выражения, как:

‘Expected to’. For example, sales of X are expected to reach 20,000 by the end of 2019.  ‘Ожидается’. Например: К концу 2019 года ожидается, что продажи X достигнут 20000 штук.

Если вы пишете о процессе, вам нужно будет использовать настоящее время, потому что вы говорите о повторяющейся деятельности, которая не меняется.

Недостаточно просто сказать что-то «увеличилось» или «уменьшилось» (‘increased’ or ‘decreased’), «упало» или «поднялось» (‘fell’ or ‘rose’)  — вы должны сказать, насколько. Например:

Sales fell slightly between the first and second quarters (from 64 to 59)  Продажи незначительно упали между первым и вторым кварталами (с 64 до 59).

Sales increased dramatically between the second and third quarters (from 59 to 89)  Продажи резко выросли между вторым и третьим кварталами (с 59 до 89).

Использование таких выражений, как «примерно», «приблизительно», «примерно», «чуть меньше или чуть больше» (‘about’, ‘approximately’, ‘roughly, ‘just under or just over’ )- хорошая идея, особенно при представлении цифр. Это особенно полезно, если из графика не видно точное число. Не тратьте время на то, чтобы вычислить точную цифру, если это не ясно.  

Задание 2

В этом задании оценивается ваша способность представить четкие, организованные аргументы, используя релевантный и подходящий язык. В задании 2 вы должны будете написать эссе (essay) на такие темы, как:

  • Technology 

  • Art  

  • Education  

  • The environment  

  • Government and society  

  • Health  

  • Jobs and employment  

Опять же, ваш стиль письма должен отражать академический характер теста, поэтому используйте полуформальный, нейтральный стиль. Оно должно походить на эссе ( essay), которое вы бы написали для своего репетитора в университете. Слова, которые вы используете, также должны быть более формальными, например, используйте слово «дети» (‘children’), а не «дети» (‘kids’). Избегайте сокращений в формальном / полуофициальном письме: замените «не» на «не»; не могу с не могу; не с не делает и т. д. (not; can’t with cannot; doesn’t with does not, etc.

7. Внимательно прочтите вопрос еще раз

Убедитесь, что вы внимательно прочитали задание и ответили полностью. Отвечайте только на актуальную тему в задаче, например, если тема касается определенного аспекта образования, не пишите об образовании в целом или другом аспекте образования. Оставайтесь в теме и убедитесь, что работа ваша. (Можно предоставить доказательства или примеры в поддержку идей, но предоставьте ссылки, если вы знаете, что они указывают на авторов.)

8. Составьте свое эссе

Примерная тема:
 
‘In the past, when students did a university degree, they tended to study in their own country. Nowadays, they have more opportunity to study abroad. Do the advantages of this development outweigh the disadvantages? Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience’. 
«В прошлом, когда студенты получали университетское образование, они стремились учиться в своей стране. В настоящее время у них больше возможностей учиться за границей. Перевешивают ли преимущества этой разработки недостатки? Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственных знаний или опыта ».
 
Начните свой ответ с представления темы и общего заявления. Например: «Молодежь становится все более популярной уезжать из своей страны, чтобы учиться в университете» (‘It is becoming increasingly popular for young people to leave their own countries in order to study at university.’ ).
 
Затем вы можете сказать, что у этой тенденции есть как преимущества, так и недостатки, и это то, что вы собираетесь обсудить. (Подсказка: если в задаче вас просят обсудить «преимущества и« недостатки» (‘advantages and ‘disadvantages’), вы должны сосредоточиться на обеих сторонах вопроса в равной степени, чтобы дать сбалансированный ответ.)

9. Используйте свои собственные идеи

Убедитесь, что вы не просто копируете язык из инструкций. Ожидается, что вы будете как можно больше перефразировать (paraphrase) или использовать свои собственные слова, чтобы продемонстрировать (demonstrate) понимание.
 
Важно развивать свои идеи. Например, недостаточно сказать: «Одно из преимуществ обучения за границей состоит в том, что вы можете познакомиться с другим языком и культурой» (‘One of the advantages of studying abroad is that you can experience a different language and culture.’). Вам нужно объяснить, почему это преимущество или каковы будут преимущества. Например: «Это дает вам навыки, которые могут быть полезны на протяжении всей вашей жизни» (‘This provides you with skills which can be useful throughout your life.’).

10. Сделайте свой ответ визуально привлекательным

Организуйте свой ответ в четкие абзацы. Планируйте это как часть вашей подготовки, прежде чем вы начнете что-либо писать. Например: для эссе о «преимуществах / недостатках» (‘advantages/ disadvantages’) вам, вероятно, понадобится четыре абзаца:
  • An introduction  Введение

  • One paragraph to discuss the advantages    Один абзац для обсуждения преимуществ

  • One paragraph to discuss the disadvantages  Один абзац для обсуждения недостатков

  • A conclusion  Заключение

Вы потеряете оценки, если ваш ответ не был разбит на абзацы или если вы использовали их неправильно.

 

Словарь:

Improve: сделать или стать лучше

Standardised: для обеспечения последовательности

Proficiency: высокий уровень мастерства

Suitable: инструмент или что-то правильное или подходящее для определенной цели

Demonstrate: показать что-то

Booklet: небольшая тонкая книга с бумажными обложками

Paraphrase: переписать что-то своими словами

Essay: короткое сочинение на определенную тему

пробный урок Тест онлайн

Школа английского языка «English-Lang». Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов — 7 минут пешком от метро Перово. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ НАВЫКИ ПИСЬМА IELTS
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Задавайте вопросы!
Для чего Вам нужен английский?
Для работы
34.69%
Для путешествий
52.83%
Для общения с иностранными друзьями
12.47%
Проголосовало: 1836

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.